Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО-МС, 6 августа 2014 г.

Открытое акционерное общество страховая компания «РОСНО-МС»
Эксперты РОСНО-МС помогли омичам вернуть деньги за лечение

Омский филиал РОСНО-МС подвел итоги работы в первом полугодии 2014 года. Несмотря на то, что показатели удовлетворенности улучшаются, количество жалоб остается неизменным.

За первые шесть месяцев 2014 года в Омский филиал РОСНО-МС поступило и было рассмотрено 37 жалоб, что равнозначно аналогичному периоду прошлого года. По сравнению с первым полугодием 2013 года, выросло количество жалоб на качество медицинской помощи: с 35 до 57%. При этом высока доля жалоб, признанных экспертами РОСНО-МС обоснованными, - 81%. Все жалобы граждан на качество медицинской помощи, поступившие из следующих медицинских учреждений: ГП № 11, ГП№4, ГП№13, ДГП№4, ГКБ№11, ОКБ, БСМП№2, по итогам рассмотрения экспертами, были признаны обоснованными. В основном пациенты жаловались на несвоевременно проведенные диагностические исследования, что удлиняло сроки лечения. Как и в прошлом году, 22% жалоб относится к организации работы медицинских организаций. Уменьшилось количество жалоб на отказ в бесплатной медицинской помощи. Все обращения по поводу взимания денежных средств также были признаны обоснованными. С помощью страховой компании удалось добиться возврата заявителям затраченных средств.

«Мы уделяем большое внимание качеству медицинского обслуживания граждан, защите их прав при получении медицинской помощи по ОМС и принимаем непосредственное участие в отстаивании интересов застрахованных, если того требует ситуация. Так, недавно одна из жалоб на некачественное лечение привела пациентку, застрахованную в нашей компании, в суд. Специалисты РОСНО-МС провели экспертизу этого случая, и предоставили в суд заключение, приняв участие в заседании на стороне застрахованной. Судебной коллегией областного суда было вынесено определение об удовлетворении апелляционной жалобы и взыскании с БУЗОО БСМП№1№ в пользу истицы компенсации морального вреда в размере 200 тыс. рублей и возмещения расходов по оплате услуг представителей и пр. в размере 31 тыс. 530 рублей», - прокомментировал Михаил Тиванов, директор Омского филиала РОСНО-МС.

РОСНО-МС постоянно изучает мнение граждан о качестве бесплатной медицинской помощи по ОМС, предоставляемой поликлиниками и стационарами региона. Так, в первой половине 2014 года было опрошено 1250 пациентов. По итогам опросов 54% респондентов удовлетворено или скорее удовлетворено поликлинической помощью. Год назад медпомощь в поликлиниках устраивала всего 38% омичей. При стационарном лечении удовлетворенность пациентов снизилась и составила 68%, в отличие от 90% такого же периода предыдущего года. Если в 2013 году доступность услуг врачей-специалистов устраивала 52% опрошенных, то через год этот показатель достиг 73%. Ниже всего респонденты оценили качество питания в больницах: лишь 63% высказались положительно. Однако это выше, чем в аналогичном периоде прошлого года – в 2013 году этот показатель составил всего 59%. Обеспеченность лекарствами устраивает 74% опрошенных, что на 7% выше, чем в первом полугодии 2013 года - 67%.

Сегодня Омский филиал РОСНО-МС осуществляет страховую защиту порядка 730 тысяч жителей региона. С начала года несколько тысяч человек воспользовались своим законным правом на выбор страховой компании и перестраховались в РОСНО-МС. За 3 года действия нового Закона по ОМС (326-ФЗ) более 80% граждан, застрахованных компанией ранее, подтвердили желание быть застрахованными в компании. Это достойный показатель, подтверждающий высокую степень доверия.


  Все пресс-релизы за 6 августа 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО-МС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

18 ноября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА – введен мониторинг ситуации с ЧС в Забайкальском крае, где застраховано более 70% посевов

Согласие
«Согласие»: страховые случаи с частными домами снизились на 36%

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – самый узнаваемый IT-работодатель среди страховых компаний России

РЕСО-Гарантия
Наибольший прирост агентской сети – в регионах

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла двадцатый франшизный офис на Юге России

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 40 млн рублей за гибель радужной форели

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела конференцию «ДМС 2.0: от социального пакета к инструменту роста бизнеса»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — партнёр Инсфорума 2025

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила премию «Выбор потребителей» за инновационные решения в медицинском страховании и страховании жизни

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – лауреат премии «Выбор потребителей в номинации «Клиентский опыт»

Сбербанк страхование
Продавцы Wildberries смогут застраховаться в СберСтраховании от возврата товаров покупателем


17 ноября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Предварительные итоги года и ход страхования осенней посевной обсудили на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Пермском крае, имеют право на выплаты по ОСГОП

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг САО «Медэкспресс» на уровне ruA- и изменил прогноз на стабильный

Согласие
Благодарность от Минсельхоза: «Согласие» обеспечило страховую защиту более 30% посевных площадей Омской области

НСИС
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за 10 месяцев 2025 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим пассажирам автобуса, попавшего в ДТП в Челябинске


   Остальные материалы за 17 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз